Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava_1jpg

Геймер Fulier 27

6

Рецензия на Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн

Рецензия на Аллоды Онлайн
Аллоды Онлайн - Рецензия на Аллоды ОнлайнРецензия на Аллоды Онлайн

Моя оценка игре: 6/10

Графика: 9/10

Звук и Музыка: 7/10

Удобность управления: 10/10

Нужно ли играть?

Попробовать стоит, не так уж она и плоха, но вот задерживаться ли в ней надолго, зависит от ваших вкусов и предпочтений.

Не так давно, произошел старт открытого бета-тестирования отечественного проекта Аллоды онлайн. Игра эта имеет свою историю…

В далеком 1998 году выходит игра – Аллоды: Печать тайны. Повествует она об аллоде Умойра, который не принадлежит не одной из империй, коих две: Кания и Хадаган. На аллод высылают экспедиции, но оттуда никто не возвращается, тогда власти Кании решают выслать туда четырех воинов: мужчину – воина (Данас), мужчину – мага(Фергард), женщину – воина Найра), женщину-мага (Рениеста). При телепортации их разбрасывает по аллоду и их главная цель, вновь объединиться друг с другом.

Игра быстро завоевывает популярность, в особенности у русской аудитории. Разработчики, обескураженные успехом, в следующем году высылают на фронт вторую часть великолепной игры, название ей – Аллоды II: Повелитель Душ. Разработчики снова выигрывают, игра опять становится популярной…

В 2000 году выходит третья часть, на этот раз не в изометрическом виде, а в трехмерном. Разработчик стал использовать новый, трехмерный движок. Изменился и жанр игры, теперь это не Action RPG, а Stealth RPG. Сюжет предыдущих частей никак не связан. Это была первая российская игра, использовавшая 3D – интерфейс.

После выхода третей части, Аллоды теряются в небытие. И лишь, через 6 лет, выходит аддон - Проклятые земли: Затерянные в астрале. На этом разработка одиночной игры останавливается.

1 октября 2009 года, выходит в астральное плавание игра Аллоды Онлайн.

Рецензия на Аллоды Онлайн
Аллоды Онлайн - Рецензия на Аллоды ОнлайнРецензия на Аллоды Онлайн

Рецензия на Аллоды Онлайн
Аллоды Онлайн - Рецензия на Аллоды ОнлайнРецензия на Аллоды Онлайн

Игра с самого начала была направлена на русскую аудиторию, но, естественно, получила издание и в зарубежных странах. Начиная играть за Лигу, игрок может заметить назойливые березки на каждом углу, теремочки, выполненные в стили Древней Руси и столицу с названием Новоград, явный намек на город Новгород. Если же игрок выберет Империю то, он столкнется с коммунизмом в расцвете сил. Вместо синего неба – дым. Вместо зеленой травки и цветочков – железо. Вместо теремков – заводы. Если вам это по душе, начинайте за Империю, а если нет, то за Лигу.

Ключевая особенность игры – это астральные корабли, путешествия на них и бои между ними, правда на данный момент, чтобы заполучить астральный корабль, т.е. заполучить сердце и ключевую особенность этой игры, нужно подождать 100 дней, чтобы корабль построился. Нужно ли вам это, решать вам.

Управляет кораблем не один игрок, а группа: Один – рулевой, второй – канонир, третий – ремонтник и т.д. Такого, лично я, не видел еще не в одной игре. Корабли плавают не по воде, а по астралу. В нём вы можете встретить, не только игроков, но и “злобных” монстров. Это и есть составляющая PvE, кроме различных временных зон.

Качаться в игре, чтобы там не говорили, очень нудно. Мобы воскрешаются редко, на некоторых боссов стоят очереди из игроков. Опыт за мобов дают маленький, на нем, точно не прокачаться, зато есть квесты. Квесты здесь, есть, как интересные, так и неинтересные. В основном всё сводится к подай-принеси, убей там 15 и здесь 10, ну и в том же духе, но описание всего этого, кончено радует глаз. Существуют групповые квесты, т.е. те, которые лучше выполнять в группе с другими игроками.

Пока, много классов несбалансированно, куча багов, тучи лагов…Игроки ругаются, но что поделать, бета-тест, он на то и тест, чтобы всё исправлять.

Графика симпатичная в стиле известной игры World of Warcraft.

Интерфейс приятный, кстати, тоже оттуда. Управление в игре сделано, как стандартное – wasd, так и на мышке (Lineage II), в настройках можно выбрать вариант, который ближе вам по духу.

Система профессий

Система профессий в игре сделана уникально. В отличие от WoW, вещи делаются не по рецептам, а по чистому везению. При крафте оружия, характеристики изделия зависят от генератора случайных чисел, они могут уйти, как в плюс, так и в минус. А вот с собирательными профессиями они намудрили. У травников, например, цветочки, которые они должны собирать не находятся на ландшафте, т.е. не выглядят в форме кустиков, а над тем местом, где якобы должен быть цветочек, летает зелененький светлячок. На это место должен подбежать игрок и нажать на серп, тогда персонаж, начнет срезать цветок или не начнет, в зависимости от вашей удачи и уровня профессии. Мне за два дня не попалось не одного реагента. Везде писалось, что уровень профессии не подходит.

Гоблинобол

В игре присутствует крупная мини-игра, на которой, даже планируются проводить различные турниры. В игре может принимать участие и Лига и Империя. Правила игры просты, вот, что написано на официальном сайте:

Состав одной команды насчитывает 6 орков/представителей другой расы, включая вратаря и капитана. Капитаны команд начинают игру, а также обладают привилегией вывести на поле дополнительного игрока, если кто-то из членов команды выбыл из строя. Голкипер может выстраивать перед воротами дополнительные препятствия, останавливающие мяч. Вратарь всегда может поменяться местами с любым полевым игроком и пойти забивать голы. Правилами это не возбраняется. Состав команды никак не ограничен по уровню и расовому составу. Игроки Империи и Лиги могут выступать за одну команду. Команды, состоящие из игроков одной фракции, могут свободно сразиться друг с другом. Могут биться как Империя против Империи, так и Лига против Лиги. А уж поединки представителей разных фракций, те просто не знают себе равных по азарту и накалу борьбы. Если есть необходимость, то на поле может выйти и неполная команда, если конечно гоблиноболисты уверены в своих силах и надеются выстоять, например, втроём против шестерых.

Цель игры — забить гоблина, выполняющего роль мяча (так называемый «гоблиномяч»), в ворота соперников. Выигрывает команда, которая первой забьет 9 голов, либо же та, которая будет вести в счете на момент окончания матча, продолжающегося 30 минут.

Игровой стадион располагается на тихом, уютном аллоде. Попасть туда может любой желающий, при условии, что сможет добраться туда живым. Поэтому, основную часть зрителей и игроков составляют уже опытные аллодеры, достигшие в боевых или магических искусствах вершин мастерства. Аллод, где проходят игры, небольшой. Стадион является его главной достопримечательностью и все местные жители так или иначе связаны с гоблиноболом. Не смотря на то, что на игры к стадиону регулярно съезжаются и обитатели Лиги, и граждане Империи, но местные жители в основном это конечно орки и имперские силы.

За проходящей игрой может наблюдать любой присутствующий на стадионе. И следить за игрой порой не менее интересно и азартно, чем играть самому. Стадион открыт в любое время для всех. С такой открытостью связано одно небольшое неудобство — пока пара команд не закончит матч, другие не могут начать игру. Поэтому Федерацией Гоблинобола запланировано строительство ещё нескольких стадионов.

Проигравшие игроки не получают никаких штрафов или санкций. В соревнованиях главенствует Олимпийский принцип — главное не победа, а участие.

Каждый день возле стадиона можно получить квест на игру в гоблинобол. Если команда, игроки которой брали квест, победила, то они получают небольшой денежный приз. Но главный трофей, достающийся за победу — специальный мяч. Это обычный мяч для гоблинобола, только его можно взять с собой на другие аллоды и устроить там импровизированный матч! Игра таким мячом длится 3 минуты и служит любимым развлечением аллодеров в минуты досуга.

Рецензия на Аллоды Онлайн
Аллоды Онлайн - Рецензия на Аллоды ОнлайнРецензия на Аллоды Онлайн

Проблемы Аллодов Онлайн

1) Баги, невозможность выполнить некоторые квесты.

2) Долгое время возрождения мобов, затрудняет выполнение квестов.

3) Невнятная система опыта, надеюсь, с ней разберутся. Дело в том, что в игре присутствует усталость, которую можно превратить в опыт у определенного неигрового персонажа. Обычный опыт накапливается долго, а бонусный, в последнем обновлении, дается, только за определенные задания, что и усложняет “прокачку” в игре.

4) Нестабильность серверов, постоянные подтормаживания (лаги).

5) Несбалансированные классы персонажей, правда, при написании статьи вышли патчи исправляющие это недоразумение, но не до конца.

6) Было замечено, что некоторые иконки были наглым образом “сперты” из World of Warcraft и EverQuest II

7) Лавка Редкостей – для меня так, это большая проблема. Те, кто платит деньги, намного выигрывают тех, кто их не платит. Лучше бы была абонентская плата.

8) Нет фильтров на имена персонажей, из-за этого в мире Сарнаут, много матерных имен.

9) Не всегда удачные обновления

10) Чтобы заполучить астральный корабль, нужно подождать 100 дней.

11) Служба поддержки: Складывается впечатление, что отвечают автоответчики. Когда задаешь им один вопрос, они отвечают совершенно на другой. ( Такое еще со времен игры Perfect World, там они так и не исправились)

Надеюсь, что к релизу, все эти проблемы решат, слишком много навязчивости, очень сырая и при такой сырости, разработчик еще и деньги берет.

Крупная статья, с полным разбором всей игры, будет тогда, когда будет релиз, а сейчас просто не о чем писать.

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Рецензия на Аллоды Онлайн»

    Загружается
Чат